+7 (713) 294-73-73
Адрес:
пр-т А. Молдагуловой 46,
БЦ "Капитал Плаза",
1 этаж, офис 101,
тел.: +7 (713) 294-73-73,
тел.: +7 777 767-55-00
факс:
+7 (7142) 91 70 10
+7 (7142) 91 71 64
Адрес:
пр. Аль-Фараби, 111 А, 2 эт.
факс:
+7 (7252) 39 54 09
Адрес:
улица Гани Иляева 23А (ориентир рядом с кофейней Мадлен)

Тел.: 8 (725) 239-54-09
Тел.: 8 (771) 300-25-51
Тел.: 8 (707) 552-23-35
Тел.: 8 (707) 233-93-73
факс:
+7 (7212) 50 56 55
Адрес:
Бульвар Мира, 19 (слева от театра им. Станиславского)
факс:
+7 (7212) 56 78 58
+ 7 (771) 300 25 29
+7 (7172) 68 97 96

Школа 2

пр. Достык, 5, ЖК «Северное сияние» (вход со стороны Водно-зеленого бульвара)
факс:
+ 7 (727) 220 76 60
+7 (727) 220 76 61
Школа 1
пр. Сейфуллина, 597-A

Школа 2

ул. Жамбыла, 2/93, уг. ул. Зенкова
Тел: +7 (727) 2914277, 2297386
факс:

Teacher’s Training


I. Программы повышения языковой и профессиональной компетенции  для профессорско - педагогического состава 

1. Для  преподавателей  английского языка 
Курс подготовки и  сдача международного экзамена Cambridge ESOL Exam TKT-Teaching Knowledge Test  (необходимый уровень B 1) = 75 академических часов 

2. Для преподавателей  общеобразовательных и специальных дисциплин 

1 этап – программа English in 60 Days ( A1- B2)

2 этап – Academic English – 75 академических часов
 
Cambridge ESOL Exam PET( необходимый уровень B 1 ),

Cambridge ESOL Exam FCE ( необходимый уровень B 2 )

3. Для профессорско-педагогического  состава

Спец курс английского языка  Tailor Made  (необходимый уровень B 1 )
(Cross Cultural Communication , Scientific Report Writing, etc . )- продолжительность курса вариативна 

4. Для зарубежной стажировки  и / или подготовка для поступления в магистратуру

Подготовка к экзамену IELTS /TOEFL – 75  академических часов  

Teaching Knowledge Test (TKT)

The Teaching Knowledge Test (TKT) - это Кембриджский экзамен для преподавателей английского языка, проверяющий их знание методики преподавания своего предмета.

Цель прохождения экзамена

Успешное прохождение экзамена - это свидетельство профессионального роста, официальное подтверждение профессионализма учителя 

Структура и формат экзамена

Экзамен состоит из трёх основных модулей:
1. Система языка и основы теории овладения языком и теории преподавания языка
2. Планирование урока и использование дополнительных пособий, ресурсов и материалов
3. Ведение и ход урока

Дополнительные модули:
•    CLIL (Content and Language Integrated Learning)
•    KAL (Knowledge About Language)
•    YL (Young Learners)

Каждый из основных и дополнительных модулей может сдаваться отдельно, не зависимо от прохождения других модулей.
Каждый модуль состоит из 80 вопросов и продолжается 1 час 20 минут. Как правило, экзамен разбивается на три дня, и на сдачу каждого модуля отводится один день. Однако возможна и такая организация проведения экзамена, когда все модули сдаются в один день.
Экзамен письменный, результаты автоматически обрабатываются компьютером. Типы заданий - подобрать пары, выбрать правильный ответ из трёх предложенных, найти лишнее. За каждый правильный ответ даётся один балл.

Оценка результатов
       
Каждый модуль оценивается отдельно, и за каждый модуль выдаётся отдельный сертификат. Результаты по каждому модулю представлены одной оценкой из четырёх: 

1 - означает наличие ограниченных знаний в области данного модуля
2 - констатирует наличие базовых систематических знаний у кандидата
3 - показывает хорошие знания в области данного модуля
4 - означает наличие обширных и глубоких познаний в методике
      
Для того чтобы получить третий результат из вышеперечисленных, нужно правильно ответить на 45-50 вопросов из 80 предложенных. При любом результате прохождения экзамена выдаётся сертификат, т.е. экзамен "провалить" нельзя.

Содержание основных модулей экзамена

Под знанием методики преподавания английского языка в данном экзамене подразумевается следующее:

Модуль №1.
Система языка и основы теории овладения языком и преподавания языка
•    знание лингвистической терминологии описания грамматической, фонетической и лексической систем английского языка, а также речевых функций
•    знание навыков и умений четырех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование и чтение)
•    знание теоретических основ процесса овладения языком и знание факторов, влияющих на процесс овладения языком, а именно: мотивация, объём и способы предъявления языкового материала, объяснение грамматики; индивидуальные особенности учащегося (индивидуальный учебный стиль, выбираемые учащимся учебные стратегии, возраст учащегося, наличие предыдущего опыта изучения иностранного языка),
•    умение анализировать ошибки в речи учащихся и ту информацию, которую они несут;
•    знание отличий процесса изучения иностранного языка от процесса овладения родным языком;
•    умение учитывать специфические языковые потребности учащегося;
•    знание теоретических основ преподавания языка и знание различных методов и приёмов обучения языку, а именно: способов подачи нового материала, типов упражнений и заданий на развитие речевых и языковых навыков, видов контроля;
•    знание соответствующей методической терминологии для описания учебного процесса

Модуль №2.
Планирование урока и использование дополнительных ресурсов

•    умение планировать урок и систему уроков, а именно: умение определить цели урока, выбрать модель построения урока и провести его поэтапное планирование;
•    знание структуры урока и отдельных этапов урока;
•    умение структурировать этапы урока в соответствии с поставленными целями и потребностями учащихся,
•    умение выбрать наиболее подходящую форму текущего и итогового контроля в соответствии с этапом и целями обучения определённой группы учащихся
•    умение подобрать дополнительные пособия и материалы

Модуль №3.

Ведение и ход урока

•    умение вести урок на языке, адаптируя его к уровню учащихся, а именно: умение правильно объяснить задание, вести вопросно-ответную работу, помочь учащемуся правильно оформить своё высказывание на языке, объяснить значение нового слова умение понять коммуникативную интенцию высказывания учащегося в классе
•    умение определить характер ошибки учащегося
•    знание способов организации учебной деятельности на уроке с целью её активизации
•    знание функций и роли учителя и учащихся на уроке
•    знание групповых форм работы на уроке и умение их использовать
•    умение исправлять ошибки
•    умение правильной подачи оценочных комментариев к ответам учащихся

 
 

 
Вход
Забыли пароль?
 


Готовы начать обучение?
Потратьте всего несколько минут, заполнив форму на нашем сайте.

 

cambridge